Что делает 1С таким удобным и позволяет оптимизировать затраты на оформление сделок, документов, отчетности и прочего?
Конечно же, сервисы!
Сервисы 1С - это дополнительные возможности, которые существенно сократят ваши временные затраты, позволят избежать ошибок или предоставят необходимую информацию.
Разберем основные сервисы
Что делает 1С таким удобным и позволяет оптимизировать затраты на оформление сделок, документов, отчетности и прочего?
Конечно же, сервисы!
Сервисы 1С - это дополнительные возможности, которые существенно сократят ваши временные затраты, позволят избежать ошибок или предоставят необходимую информацию.
1С: Отчетность не нуждается в дополнительном представлении - сервис позволит Вам подготовить и отправить отчетность прямо из программы 1С во все контролирующие органы.
1С: Отчетность вовремя предупредит вас о поступившем запросе, а подтвердить прием и отправить документы можно нажатием одной кнопки. Перед отправкой сервис автоматически проверит правильность составления отчета.
1С: Контрагент - крайне удобный сервис, который существенно экономит время на оформление документов. Сервис заполнит адреса по данным ФИАС, автоматически заполнит данные о контрагенте по номеру ИНН, что позволит не терять время на набор данных и избежать ошибок при заполнении документов. Также, сервис предоставит данные о вашем бизнес-партнёре из ЕГРЮЛ, Единого реестра проверок и бухгалтерскую отчетность.
В век цифровизации и удаленной работы 1С: ЭДО станет незаменимым помощником.
Теперь отправить документы партнеру можно одним касанием, и получить их назад после подписания всего за несколько минут. При этом вы экономите время и средства на бумагу, конверты и их отправку. Все документы в 1С: ЭДО подписываются ЭП и имеют такую же юридическую силу, как и обычно. Все полученные от поставщика накладные будут автоматически загружены в систему. Все документы хранятся в вашей программе 1С, и вы можете быстро найти и отправить любой документ.
Ручное внесение счетов, актов и накладных занимает много времени, которое можно потратить с большей пользой для организации. 1С позаботился и об этом - для быстрого внесения документов в систему есть сервис 1С: Распознавание первичных документов. Он позволит вам вносить документы в формате отсканированного изображения или документов Word, Excel. Особенно актуален этот сервис для компаний, имеющих огромное количество документов, которые необходимо внести в систему 1С.
Для тех, у кого большой штат сотрудников в офисе и удаленщиков, предусмотрен сервис 1С: Кабинет сотрудника. С ним ваш специалист по кадрам забудет, что такое личные обращения и стопки бумаг на подпись. Все действия с кадровыми документами происходят в привычном интерфейсе программы, а сотрудники могут быстро отправить запрос или документ из личного кабинета, который доступен даже с телефона. Там же можно получить расчетный лист и подписать его своей ЭП.
В отличие от 1С: Контрагент, который предоставляет небольшое досье, 1СПАРК соберет для вас всю доступную информацию и проверит вашего потенциального бизнес-партнера на благонадежность.
Сервис предоставляет следующие сведения: платежеспособность, наличие сотрудников и хозяйственной деятельности, арбитражных дел и платежей по ним, наличие сайта, вакансий, ведутся ли исполнительные производства, платит ли ваш контрагент налоги, а также предоставит информацию из рисковых реестров. Все это позволит сразу определить признаки “однодневности”, и неблагонадежности контрагента.
Это основные дополнения, которые подходят большинству видов бизнеса.
Сервисы можно подключать отдельно и сформировать свою собственную конфигурацию, а также выбрать договор ИТС, который уже содержит необходимые вам сервисы, что позволит вам значительно сэкономить на их установке.
Попробуйте сервисы и оцените нашу работу - получите бесплатный доступ к ИТС ПРОФ на 7 дней. Оставьте заявку на бесплатный доступ по ссылке
Руководитель направления 1С
Работаем по будням с 09:00 до 18:00
8 (495) 229-44-04Опишите вашу задачу, мы предложим лучшее решение. Свяжемся в течение часа в рабочее время
Администратор отдела внедрения