Современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. Программа позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая эффективное управление современным торговым предприятием.
Поддержка 54-ФЗ, работа с онлайн-кассами и ККТ, обмен данными с ГИСМ и ЕГАИС.
Компании сферы услуг и работ: прием заказов, учет заданий на работу, оформление актов выполненных работ, взаиморасчеты.
8 200 ₽
8 200 ₽
Расскажем обо всех преимуществах продукта, ответим на ваши вопросы и предложим лучшее решение. Ответим в течение часа в рабочее время.
Современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. Программа позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Программа поддерживает все основные виды торговли, что позволяет успешно внедрить ее в большинстве торговых организаций.
Поддержка 54-ФЗ, работа с онлайн-кассами и ККТ, обмен данными с ГИСМ и ЕГАИС.
Компании сферы услуг и работ: прием заказов, учет заданий на работу, оформление актов выполненных работ, взаиморасчеты.
Интернет-магазины: полная интеграция с сайтом, обработка заказов, управление оплатой и доставкой.
Оптовые компании: торговля со склада, передача на реализацию, расчет потребностей, закупка товаров.
30 500 ₽
32 200 ₽
Расскажем обо всех преимуществах продукта, ответим на ваши вопросы и предложим лучшее решение. Ответим в течение часа в рабочее время.
Универсальное решение для управления розничной торговлей. Полностью автоматизирует все основные бизнес-процессы как отдельного магазина, так и крупной розничной сети. Позволяет организовать эффективное управление продажами и закупками, запасами и складом, персоналом магазина, ассортиментом и ценообразованием, маркетинговыми акциями и системами лояльности. Автоматизирует рабочее место кассира. Обеспечивает оперативное формирование отчетов для мониторинга и анализа показателей работы торговых точек.
Работа с нормативно-справочной информацией. Удобные справочники для работы с номенклатурой и ценами, оформления операций, централизованного ввода и обновления данных.
Управление ассортиментом и ценообразованием. Анализ покупательского спроса и ликвидности товаров. Определение потребностей в товарах, формирование оптимального ассортимента.
Управление программами лояльности. Поддержка более 20 условий предоставления скидок, как в денежном выражении, так и в виде подарков. Учет и контроль продаж и использования подарочных сертификатов.
Управление складом. Оперативный учет товаров по складам хранения и отделам магазина, в том числе серийный учет по срокам годности.
Управление запасами и закупками. Формирование индивидуальных и централизованных заказов поставщикам. Автораспределение поступивших товаров по складам и отделам магазина. Печать этикеток и ценников.
Рабочее место кассира. Специализированный интерфейс рабочего места кассира, который поддерживает более 40 команд для оформления розничных продаж с учетом специфики разных отраслей.
Управление персоналом магазина. Ведение списка сотрудников магазина и сотрудников, имеющих доступ к системе. Поддержка регистрационных карт персонала с магнитными или штриховыми кодами.
Получение из систем маркировки товарно-транспортных накладных, подтверждение закупок, списание продукции с баланса в случае порчи, оформление продаж, ведение помарочного учета, контроль статусов кодов маркировки, регистрация остатков и передача в ГИС всех необходимых данных о розничных продажах подконтрольной продукции.
Поддержка работы с различным торговым оборудованием: онлайн кассами, автономными кассами, принтерами чеков, сканерами штрихкодов, электронными весами, терминалами сбора данных, дисплеями покупателя, эквайринговыми терминалами и т.п.
4 000 ₽
4 000 ₽
Расскажем обо всех преимуществах продукта, ответим на ваши вопросы и предложим лучшее решение. Ответим в течение часа в рабочее время.
Универсальное решение для управления розничной торговлей. Полностью автоматизирует все основные бизнес-процессы как отдельного магазина, так и крупной розничной сети. Позволяет организовать эффективное управление продажами и закупками, запасами и складом, персоналом магазина, ассортиментом и ценообразованием, маркетинговыми акциями и системами лояльности. Автоматизирует рабочее место кассира. Обеспечивает оперативное формирование отчетов для мониторинга и анализа показателей работы торговых точек.
Работа с нормативно-справочной информацией. Удобные справочники для работы с номенклатурой и ценами, оформления операций, централизованного ввода и обновления данных.
Управление ассортиментом и ценообразованием. Анализ покупательского спроса и ликвидности товаров. Определение потребностей в товарах, формирование оптимального ассортимента.
Управление программами лояльности. Поддержка более 20 условий предоставления скидок, как в денежном выражении, так и в виде подарков. Учет и контроль продаж и использования подарочных сертификатов.
Управление складом. Оперативный учет товаров по складам хранения и отделам магазина, в том числе серийный учет по срокам годности.
Управление запасами и закупками. Формирование индивидуальных и централизованных заказов поставщикам. Автораспределение поступивших товаров по складам и отделам магазина. Печать этикеток и ценников.
Рабочее место кассира. Специализированный интерфейс рабочего места кассира, который поддерживает более 40 команд для оформления розничных продаж с учетом специфики разных отраслей.
Управление персоналом магазина. Ведение списка сотрудников магазина и сотрудников, имеющих доступ к системе. Поддержка регистрационных карт персонала с магнитными или штриховыми кодами.
Получение из систем маркировки товарно-транспортных накладных, подтверждение закупок, списание продукции с баланса в случае порчи, оформление продаж, ведение помарочного учета, контроль статусов кодов маркировки, регистрация остатков и передача в ГИС всех необходимых данных о розничных продажах подконтрольной продукции.
Поддержка работы с различным торговым оборудованием: онлайн кассами, автономными кассами, принтерами чеков, сканерами штрихкодов, электронными весами, терминалами сбора данных, дисплеями покупателя, эквайринговыми терминалами и т.п.
17 600 ₽
19 200 ₽
Расскажем обо всех преимуществах продукта, ответим на ваши вопросы и предложим лучшее решение. Ответим в течение часа в рабочее время.
Комплексное обслуживание программ 1С для экономии вашего времени и сдачи отчетности с первого раза. В ИТС входят обновления и защита вашей 1С, 10 уникальных сервисов бесплатно, техническая поддержка 4 в 1.
Ведущий менеджер отдела продаж
Работаем по будням с 09:00 до 18:00
8 (495) 229-44-04Опишите вашу задачу, мы предложим лучшее решение. Свяжемся в течение часа в рабочее время
1С-ФРАНЧАЙЗИНГ
Наша Компания сертифицирована фирмой "1С" на оказание комплексных услуг по автоматизации учетной и офисной работы. Фиpма-фpанчайзи гарантирует высокое качество выполнения набора услуг.
Центр сопровождения торговли
Мы успешно подтвердили выполнение требований и стандартов фирмы "1С" в области регулярного сопровождения торговых решений, а также информационной и консультационной поддержки пользователей торговых решений "1С", сервисов 1С и торгового оборудования
1С:Центр ERP
1С:Центр ERP" – означает наличие у партнера полного набора компетенций по ERP-решениям фирмы "1С"
СЕРТИФИКАТ ЦКБУ
Статус "Центр компетенции 1С по бюджетному учету" подтверждает, что ВЦ «Раздолье» имеет высокую компетенцию в сфере автоматизации бюджетных учреждений и управления процессами в бюджетном учете.
Центр сопровождения 1С
Наша Компания оказывает все виды консультационного и технологического обслуживания пользователей программ 1С по Стандарту, разработанному фирмой "1С" и рекомендуются фирмой "1С" при выборе надежного партнера в регионе.
Центр компетенции по 54-ФЗ
Мы отвечаем требованиям по применению №54-ФЗ, и поможем подобрать оптимальный вариант ККТ, торгового оборудования и программного продукта 1С под запросы пользователя.
ISO 9001:2015
В нашей компании внедрена Система Менеджмента Качества по стандарту ISO 9001:2015. Мы постоянно улучшаем наши бизнес-процессы и заботимся о наших клиентах
Центр реальной автоматизации
Автоматизируя бизнес-процессы компании - помогаем в развитии и оптимизации вашего бизнеса. Работаем с фирмами численностью сотрудников от 20 до 500 человек.
лет на рынке
клиентов в более 100 сферах бизнеса
Входим в пятерку лучших партнеров 1С в Москве со статусом «Центр ERP»
Более
Клиентов
Полезные советы, секреты бизнеса и новости каждую неделю на вашей почте. Без спама.
С 2021 года ИП и сотрудники заполняют новый банк 3-НДФЛ
Как бизнесу преодолеть кризис
10 шагов к оптимизации взаиморасчетов с подотчетными лицами
Какие виды деятельности можно перевести на патент в 2021 году
Раздел не найден.
Руководитель направления 1С
Работаем по будням с 09:00 до 18:00
8 (495) 229-44-04Опишите вашу задачу, мы предложим лучшее решение. Свяжемся в течение часа в рабочее время
Администратор отдела внедрения