Top.Mail.Ru

Москва

Выбор региона

1С:Управление торговлей Базовая

Современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. Программа позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая эффективное управление современным торговым предприятием.

Консультация
от 8 200 ₽

Возможности

  • 1
    Ведение торговой деятельности и склада.
  • 2
    Ведение учета в валюте, отличной от рубля.
  • 3
    Несколько видов цен.
  • 4
    Комиссионные закупки и продажи.

Преимущества

  • Поддержка 54-ФЗ, работа с онлайн-кассами и ККТ, обмен данными с ГИСМ и ЕГАИС.

  • Компании сферы услуг и работ: прием заказов, учет заданий на работу, оформление актов выполненных работ, взаиморасчеты.

1С:Управление торговлей ПРОФ

Современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. Программа позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Консультация
от 30 500 ₽

Отличие версии ПРОФ от Базовой:

  • Работа с нескольких рабочих мест.
  • Изменение (конфигурирование) программы под потребности конкретного предприятия.
  • Учет по нескольким юридическим лицам в одной информационной базе.

Возможности

  • 1
    Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
  • 2
    Казначейство.
  • 3
    Управление и отношения с клиентами (CRM).
  • 4
    Управление продажами.
  • 5
    Планирование и управление ассортиментом.
  • 6
    Учет серий номенклатуры.
  • 7
    Бонусные программы лояльности.
  • 8
    Управление складом и запасами.
  • 9
    Управление закупками.
  • 10
    Управление затратами и расчет себестоимости.
  • 11
    Адресное хранение.
  • 12
    Планирование движений денежных средств.
  • 13
    Учет кредитов, займов и депозитов.

Преимущества

  • Программа поддерживает все основные виды торговли, что позволяет успешно внедрить ее в большинстве торговых организаций.

  • Поддержка 54-ФЗ, работа с онлайн-кассами и ККТ, обмен данными с ГИСМ и ЕГАИС.

  • Компании сферы услуг и работ: прием заказов, учет заданий на работу, оформление актов выполненных работ, взаиморасчеты.

  • Интернет-магазины: полная интеграция с сайтом, обработка заказов, управление оплатой и доставкой.

  • Оптовые компании: торговля со склада, передача на реализацию, расчет потребностей, закупка товаров.

1С:Розница Базовая

Универсальное решение для управления розничной торговлей. Полностью автоматизирует все основные бизнес-процессы как отдельного магазина, так и крупной розничной сети. Позволяет организовать эффективное управление продажами и закупками, запасами и складом, персоналом магазина, ассортиментом и ценообразованием, маркетинговыми акциями и системами лояльности. Автоматизирует рабочее место кассира. Обеспечивает оперативное формирование отчетов для мониторинга и анализа показателей работы торговых точек.

Консультация
от 4 000 ₽

Возможности

  • 1
    Удобное рабочее место кассира.
  • 2
    Планирование ассортимента магазина.
  • 3
    Учет серий товаров: сроки годности, серийные номера номенклатуры.
  • 4
    Планирование и проведение инвентаризации.
  • 5
    Интеграция с ЕГАИС.
  • 6
    Учет взаиморасчетов с поставщиками.
  • 7
    Бонусная программа для ваших клиентов.
  • 8
    Подключение онлайн-кассы и торгового оборудования.
  • 9
    Поддержка маркировки товаров.

Преимущества

  • Работа с нормативно-справочной информацией. Удобные справочники для работы с номенклатурой и ценами, оформления операций, централизованного ввода и обновления данных.

  • Управление ассортиментом и ценообразованием. Анализ покупательского спроса и ликвидности товаров. Определение потребностей в товарах, формирование оптимального ассортимента.

  • Управление программами лояльности. Поддержка более 20 условий предоставления скидок, как в денежном выражении, так и в виде подарков. Учет и контроль продаж и использования подарочных сертификатов.

  • Управление складом. Оперативный учет товаров по складам хранения и отделам магазина, в том числе серийный учет по срокам годности.

  • Управление запасами и закупками. Формирование индивидуальных и централизованных заказов поставщикам. Автораспределение поступивших товаров по складам и отделам магазина. Печать этикеток и ценников.

  • Рабочее место кассира. Специализированный интерфейс рабочего места кассира, который поддерживает более 40 команд для оформления розничных продаж с учетом специфики разных отраслей.

  • Управление персоналом магазина. Ведение списка сотрудников магазина и сотрудников, имеющих доступ к системе. Поддержка регистрационных карт персонала с магнитными или штриховыми кодами.

  • Получение из систем маркировки товарно-транспортных накладных, подтверждение закупок, списание продукции с баланса в случае порчи, оформление продаж, ведение помарочного учета, контроль статусов кодов маркировки, регистрация остатков и передача в ГИС всех необходимых данных о розничных продажах подконтрольной продукции.

  • Поддержка работы с различным торговым оборудованием: онлайн кассами, автономными кассами, принтерами чеков, сканерами штрихкодов, электронными весами, терминалами сбора данных, дисплеями покупателя, эквайринговыми терминалами и т.п.

1С:Розница ПРОФ

Универсальное решение для управления розничной торговлей. Полностью автоматизирует все основные бизнес-процессы как отдельного магазина, так и крупной розничной сети. Позволяет организовать эффективное управление продажами и закупками, запасами и складом, персоналом магазина, ассортиментом и ценообразованием, маркетинговыми акциями и системами лояльности. Автоматизирует рабочее место кассира. Обеспечивает оперативное формирование отчетов для мониторинга и анализа показателей работы торговых точек.

Консультация
от 17 600 ₽

Отличие версии ПРОФ от Базовой:

  • Работа с нескольких рабочих мест.
  • Изменение (конфигурирование) программы под потребности конкретного предприятия.
  • Учет по нескольким юридическим лицам в одной информационной базе.

Возможности

  • 1
    Удобное рабочее место кассира.
  • 2
    Планирование ассортимента магазина.
  • 3
    Учет серий товаров: сроки годности, серийные номера номенклатуры.
  • 4
    Планирование и проведение инвентаризации.
  • 5
    Интеграция с ЕГАИС.
  • 6
    Учет по нескольким организациям.
  • 7
    Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения.
  • 8
    Учет взаиморасчетов с поставщиками.
  • 9
    Бонусная программа для ваших клиентов.
  • 10
    Подключение онлайн-кассы и торгового оборудования.
  • 11
    Поддержка маркировки товаров.
  • 12
    Многопользовательский режим работы, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы.
  • 13
    Работа территориально распределенных информационных баз.
  • 14
    Поддержка COM-соединения и Automation-сервера.

Преимущества

  • Работа с нормативно-справочной информацией. Удобные справочники для работы с номенклатурой и ценами, оформления операций, централизованного ввода и обновления данных.

  • Управление ассортиментом и ценообразованием. Анализ покупательского спроса и ликвидности товаров. Определение потребностей в товарах, формирование оптимального ассортимента.

  • Управление программами лояльности. Поддержка более 20 условий предоставления скидок, как в денежном выражении, так и в виде подарков. Учет и контроль продаж и использования подарочных сертификатов.

  • Управление складом. Оперативный учет товаров по складам хранения и отделам магазина, в том числе серийный учет по срокам годности.

  • Управление запасами и закупками. Формирование индивидуальных и централизованных заказов поставщикам. Автораспределение поступивших товаров по складам и отделам магазина. Печать этикеток и ценников.

  • Рабочее место кассира. Специализированный интерфейс рабочего места кассира, который поддерживает более 40 команд для оформления розничных продаж с учетом специфики разных отраслей.

  • Управление персоналом магазина. Ведение списка сотрудников магазина и сотрудников, имеющих доступ к системе. Поддержка регистрационных карт персонала с магнитными или штриховыми кодами.

  • Получение из систем маркировки товарно-транспортных накладных, подтверждение закупок, списание продукции с баланса в случае порчи, оформление продаж, ведение помарочного учета, контроль статусов кодов маркировки, регистрация остатков и передача в ГИС всех необходимых данных о розничных продажах подконтрольной продукции.

  • Поддержка работы с различным торговым оборудованием: онлайн кассами, автономными кассами, принтерами чеков, сканерами штрихкодов, электронными весами, терминалами сбора данных, дисплеями покупателя, эквайринговыми терминалами и т.п.

Сервисы 1С

1С:Отчетность

Сдача отчетности в государственные органы напрямую из программы 1С

1С:Контрагент

Автозаполнение реквизитов контрагентов, уверенность в их достоверности. Быстрая проверка компаний на благонадежность.

1С:ЭДО

Обмен юридически значимыми электронными документами в программах 1С

1С:Облачный архив

Автоматическая архивация вашей информационной базы 1С. Надежная защита от потери учетных данных

Популярные вопросы

Чем версия ПРОФ отличается от Базовой?

Комплексное обслуживание программ 1С для экономии вашего времени и сдачи отчетности с первого раза. В ИТС входят обновления и защита вашей 1С, 10 уникальных сервисов бесплатно, техническая поддержка 4 в 1.

Поможем с выбором нужной программы 1C

Жаринова Ирина

Ведущий менеджер отдела продаж

Работаем по будням с 09:00 до 18:00

8 (495) 229-44-04

Опишите вашу задачу, мы предложим лучшее решение. Свяжемся в течение часа в рабочее время

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Наши сертификаты и статусы

1С-ФРАНЧАЙЗИНГ

Наша Компания сертифицирована фирмой "1С" на оказание комплексных услуг по автоматизации учетной и офисной работы. Фиpма-фpанчайзи гарантирует высокое качество выполнения набора услуг.

Центр сопровождения торговли

Мы успешно подтвердили выполнение требований и стандартов фирмы "1С" в области регулярного сопровождения торговых решений, а также информационной и консультационной поддержки пользователей торговых решений "1С", сервисов 1С и торгового оборудования

1С:Центр ERP

1С:Центр ERP" – означает наличие у партнера полного набора компетенций по ERP-решениям фирмы "1С"

СЕРТИФИКАТ ЦКБУ

Статус "Центр компетенции 1С по бюджетному учету" подтверждает, что ВЦ «Раздолье» имеет высокую компетенцию в сфере автоматизации бюджетных учреждений и управления процессами в бюджетном учете.

Центр сопровождения 1С

Наша Компания оказывает все виды консультационного и технологического обслуживания пользователей программ 1С по Стандарту, разработанному фирмой "1С" и рекомендуются фирмой "1С" при выборе надежного партнера в регионе.

Центр компетенции по 54-ФЗ

Мы отвечаем требованиям по применению №54-ФЗ, и поможем подобрать оптимальный вариант ККТ, торгового оборудования и программного продукта 1С под запросы пользователя.

ISO 9001:2015

В нашей компании внедрена Система Менеджмента Качества по стандарту ISO 9001:2015. Мы постоянно улучшаем наши бизнес-процессы и заботимся о наших клиентах

Центр реальной автоматизации

Автоматизируя бизнес-процессы компании - помогаем в развитии и оптимизации вашего бизнеса. Работаем с фирмами численностью сотрудников от 20 до 500 человек.

Смотреть сертификат
Смотреть сертификат
Смотреть сертификат
Смотреть сертификат
Смотреть сертификат
Смотреть сертификат
Смотреть сертификат
Смотреть сертификат

Нам доверяют крупный и средний бизнес

20

лет на рынке

1200

клиентов в более 100 сферах бизнеса

ТОП 5

Входим в пятерку лучших партнеров 1С в Москве со статусом «Центр ERP»

Более

1200

Клиентов

Новости, секреты бизнеса, лайфхаки и мероприятия

Полезные советы, секреты бизнеса и новости каждую неделю на вашей почте. Без спама.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

  • Бизнес-секреты

    С 2021 года ИП и сотрудники заполняют новый банк 3-НДФЛ

    10 Октября
  • Категория

    Как бизнесу преодолеть кризис

    9 Октября
  • Лайфхак

    10 шагов к оптимизации взаиморасчетов с подотчетными лицами

    8 Октября
  • Бизнес-секреты

    Какие виды деятельности можно перевести на патент в 2021 году

    5 Октября

Раздел не найден.

Подписка на новости
 
 
  • Я согласен с политикой конфиденциальности