1С:Бухгалтерия государственного учреждения Базовая

1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 Базовая версия предназначена для государственных учреждений, в которых с программой работает один бухгалтер и для которых не требуется изменение типовой конфигурации.

Консультация
от 3 300 ₽

Возможности

  • 1
    Ведение учета по действующей бюджетной классификации РФ.
  • 2
    В разрезе видов финансового обеспечения деятельности.
  • 3
    В разрезе операций сектора государственного управления (аналитических кодов поступления и выбытия).
  • 4
    В разрезе учреждений (структурных подразделений, как выделенных, так и не выделенных на самостоятельный баланс).
  • 5
    В разрезе источников финансового обеспечения (балансов). Использование ИФО устанавливается опционально перед началом работы с программой.

Преимущества

  • Ведение учета всеми типами государственных (муниципальных) учреждений — казенными, бюджетными, автономными — для обеспечения сопоставимости данных при переходе учреждения из одного типа в другой. Возможен учет нескольких учреждений в разных информационных базах.

  • Готовое решение с широкими возможностями пользовательской настройки, которые позволяют самостоятельно настраивать методики учета в соответствии с типом и учетной политикой учреждения без программирования.

1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ

Продукт обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.

Консультация
от 14 400 ₽

Отличие версии ПРОФ от Базовой:

  • Работа с нескольких рабочих мест.
  • Изменение (конфигурирование) программы под потребности конкретного предприятия.
  • Учет по нескольким юридическим лицам в одной информационной базе.

Возможности

  • 1
    Ведение учета по действующей бюджетной классификации РФ.
  • 2
    В разрезе видов финансового обеспечения деятельности.
  • 3
    В разрезе операций сектора государственного управления (аналитических кодов поступления и выбытия).
  • 4
    В разрезе учреждений (структурных подразделений, как выделенных, так и не выделенных на самостоятельный баланс).
  • 5
    В разрезе источников финансового обеспечения (балансов). Использование ИФО устанавливается опционально перед началом работы с программой.

Преимущества

  • Возможность группировать, подводить итоги и выстраивать иерархию представления информации в регистрах учета, стандартных и специализированных отчетах.

  • Возможность ведения бухгалтерского учета как одного учреждения, так и группы учреждений (структурных подразделений учреждения) в одной информационной базе.

  • Ведение обособленного учета в рамках одного учреждения по источникам финансового обеспечения в одной информационной базе с получением обособленной отчетности.

  • Возможность группировать, подводить итоги и выстраивать иерархию представления информации в регистрах учета, стандартных и специализированных отчетах.

  • На основании Единого плана счетов бухгалтерского учета предусмотрено формирование Рабочего плана счетов для каждого учреждения, учет которого ведется в программе.

  • Программа содержит бюджетную классификацию РФ и механизм ее актуализации.

1С:Зарплата и кадры государственного учреждения

Программа «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8», предназначена для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в государственных учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Консультация
от 9 200 ₽

Возможности

  • 1
    Расчеты денежного довольствия.
  • 2
    Расчеты денежного содержания государственных служащих.
  • 3
    Расчеты денежного содержания муниципальных служащих.
  • 4
    Расчеты зарплаты.

Преимущества

  • Поддержка НСОТ в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 583 «О введении новых систем оплаты труда...»

  • Сквозной учет сумм начислений и удержаний при проведении расчетов, возможность настроить порядок отражения в бюджетном учете каждого начисления или удержания.

  • Учтены требования законодательства, реальная практика работы учреждений и перспективные мировые тенденции развития подходов к управлению персоналом.

  • Программа соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О защите персональных данных».

  • Полная и достоверная информация в самых разных аналитических разрезах, для различных категорий пользователей: руководства, службы управления персоналом, кадровой службы, бухгалтерии и других.

Возможности

  • 1
    Систематизация потока документации учреждения.
  • 2
    Снижение количества бумажных носителей.
  • 3
    Ускорение согласования договоров.
  • 4
    Обеспечение сохранности информации.
  • 5
    Создание единой базы документов с мгновенным поиском.
  • 6
    Организация удобной работы сотрудников с документами.
  • 7
    Контроль исполнения всех договоров и поручений.
  • 8
    Снижение риска ошибок или путаницы качества материалов.

Преимущества

  • Работа с документами любых типов. Снижение количества бумажных носителей и ускорение согласования договоров.

  • Каждый документ сопровождается учетно-регистрационной карточкой, набор реквизитов которой соответствует ГОСТ Р 7.0.97-2016, требованиям ГСДОУ, рекомендациям Росархива и традициям делопроизводства, сложившимся в отечественной практике.

  • Создание единой базы документов с мгновенным поиском. Организация удобной работы сотрудников с документами. Снижение риска ошибок или путаницы в документах и повышение качества материалов.

  • Поддерживается учет входящих и исходящих документов, обращений граждан, организационно-распорядительных, информационно-справочных и прочих внутренних документов.

  • Программа соответствует основным делопроизводственным стандартам, ГОСТам и нормативным актам.

  • Для государственных (муниципальных) учреждений со сложной организационной структурой и сложным документооборотом.

1С:Документооборот государственного учреждения

Программа, позволяющая в комплексе решать широкий спектр задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины в государственных и муниципальных учреждениях. Для государственных (муниципальных) учреждений со сложной организационной структурой и сложным документооборотом.

Консультация
от 117 600 ₽

Сопровождение 1С:ИТС

Комплексное обслуживание программ 1С для экономии вашего времени и сдачи отчетности с первого раза. В ИТС входят обновления и защита вашей 1С, 10 уникальных сервисов бесплатно, техническая поддержка 4 в 1.

Консультация

Популярные вопросы

Как перейти с Базовой версии на ПРОФ?

Комплексное обслуживание программ 1С для экономии вашего времени и сдачи отчетности с первого раза. В ИТС входят обновления и защита вашей 1С, 10 уникальных сервисов бесплатно, техническая поддержка 4 в 1.

Поможем с выбором нужной программы

Кузина Римма

Руководитель группы продаж

Работаем по будням с 09:00 до 18:00

8 (495) 229-44-04

Опишите вашу задачу, мы предложим лучшее решение. Свяжемся в течение часа в рабочее время

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Сервисы 1С

1С:Отчетность

Сдача отчетности в государственные органы напрямую из программы 1С

1С:Контрагент

Автозаполнение реквизитов контрагентов, уверенность в их достоверности. Быстрая проверка компаний на благонадежность.

1С:ЭДО

Обмен юридически значимыми электронными документами в программах 1С

1С:Облачный архив

Автоматическая архивация вашей информационной базы 1С. Надежная защита от потери учетных данных

Наши сертификаты и статусы

1С-ФРАНЧАЙЗИНГ

Наша Компания сертифицирована фирмой "1С" на оказание комплексных услуг по автоматизации учетной и офисной работы. Фиpма-фpанчайзи гарантирует высокое качество выполнения набора услуг.

Центр сопровождения торговли

Мы успешно подтвердили выполнение требований и стандартов фирмы "1С" в области регулярного сопровождения торговых решений, а также информационной и консультационной поддержки пользователей торговых решений "1С", сервисов 1С и торгового оборудования

1С:Центр ERP

1С:Центр ERP" – означает наличие у партнера полного набора компетенций по ERP-решениям фирмы "1С"

СЕРТИФИКАТ ЦКБУ

Статус "Центр компетенции 1С по бюджетному учету" подтверждает, что ВЦ «Раздолье» имеет высокую компетенцию в сфере автоматизации бюджетных учреждений и управления процессами в бюджетном учете.

Центр сопровождения 1С

Наша Компания оказывает все виды консультационного и технологического обслуживания пользователей программ 1С по Стандарту, разработанному фирмой "1С" и рекомендуются фирмой "1С" при выборе надежного партнера в регионе.

Центр компетенции по 54-ФЗ

Мы отвечаем требованиям по применению №54-ФЗ, и поможем подобрать оптимальный вариант ККТ, торгового оборудования и программного продукта 1С под запросы пользователя.

ISO 9001:2015

В нашей компании внедрена Система Менеджмента Качества по стандарту ISO 9001:2015. Мы постоянно улучшаем наши бизнес-процессы и заботимся о наших клиентах

СБИС Сертифицированный партнер

Сертифицированный партнер ООО "Компания "Тензор"

Центр реальной автоматизации

Автоматизируя бизнес-процессы компании - помогаем в развитии и оптимизации вашего бизнеса. Работаем с фирмами численностью сотрудников от 20 до 500 человек.

Смотреть сертификат
Смотреть сертификат
Смотреть сертификат
Смотреть сертификат
Смотреть сертификат
Смотреть сертификат
Смотреть сертификат
Смотреть сертификат
Смотреть сертификат

Отзывы клиентов

Наша компания выбирала партнера 1С для автоматизации бухгалтерского учета. Выбрали ВЦ "Раздолье", потому что партнер в нашем городе занимает 1 место в рейтинге франчайзи. Менеджеры внимательно выслушали, подобрали продукт и сопровождение 1С, а специалисты оперативно всё подключили.

Эльвира Молова

Главный бухгалтер

С ВЦ "Раздолье" наша компания сотрудничает с 2017г. Специалисты и менеджеры всегда оперативно помогают по всем вопросам, грамотно сопровождают наш программный продукт 1С.

Елисеев Никита Валерьевич

Директор

Уже более 10 лет мы сотрудничаем с ВЦ "Раздолье". Данным сотрудничеством наша компания очень довольна. Сотрудники ВЦ "Раздолье" оказывают качественные услуги по сопровождению программ 1С, внимательные менеджеры и отзывчивые специалисты.

Петрянкина Елена Ивановна

Директор

Мы полностью удовлетворены работой сотрудников ООО «ВЦ «Раздолье». Считаем, что программа «1С: Бухгалтерия 8» соответствует нашим требованиям.

Магамадов С.А.

Директор

Компания ВЦ"Раздолье" помогла нам автоматизировать бухгалетерский учет. Сделали все быстро, качественно. Так же продолжим работать с ВЦ "Раздолье" и по другим организациям.

Фырнин Дмитрий Михайлович

Директор

Специалисты ВЦ "Раздолье" помогали нам перейти на новую редакцию Зарплата и управление персоналом 3.1. Перенос данных выполнили качественно и в срок.

Марина Борисовна

Главный бухгалтер

Специалисты ВЦ "Раздолье" провели установку IP АТС Asterisk, подключение виртуальных телефонов, настройку конечного оборудования в точках подключения, интеграцию с 1С:Комплексная автоматизация 8.

В результате мы получили единую внутреннюю корпоративную связь во всех филиалах. Также специалисты ВЦ "Раздолье" оказывают нам квалифицированную поддержку и консультации по бухгалтерскому и управленческому учету, доработки программного продукта 1С по нашим запросам.

Мы планируем и в дальнейшем сотрудничать с ВЦ "Раздолье".

Гиматов Ринат Ризаевич

Генеральный директор

Специалисты ВЦ Раздолье на базе 1С:Управление нашей фирмой автоматизировали производство и работу менеджеров. .

Гульхан Мамажанова

Главный бухгалтер

Нам доверяют крупный и средний бизнес

20

лет на рынке

1200

клиентов в более 100 сферах бизнеса

ТОП 5

Входим в пятерку лучших партнеров 1С в Москве со статусом «Центр ERP»

Более

1200

Клиентов

Новости, секреты бизнеса, лайфхаки и мероприятия

Полезные советы, секреты бизнеса и новости каждую неделю на вашей почте. Без спама.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

  • Бизнес-секреты

    С 2021 года ИП и сотрудники заполняют новый банк 3-НДФЛ

    10 Октября
  • Категория

    Как бизнесу преодолеть кризис

    9 Октября
  • Лайфхак

    10 шагов к оптимизации взаиморасчетов с подотчетными лицами

    8 Октября
  • Бизнес-секреты

    Какие виды деятельности можно перевести на патент в 2021 году

    5 Октября

Раздел не найден.