1С:Зарплата и управление персоналом Базовая

Программа предназначена для автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики в небольших компаниях, где с программой работает один пользователь и ее не нужно адаптировать к особенностям конкретного предприятия. Это готовое решением с широкими возможностями пользовательской настройки, которые позволяют самостоятельно настраивать методики расчета без программирования.

Консультация
от 7 400 ₽

Возможности

  • 1
    Кадровый учет.
  • 2
    Расчет заработной платы по одной организации (юридическому лицу) в соответствии с требованиями законодательства.
  • 3
    Планирования расходов на оплату труда.
  • 4
    Исчисления НДФЛ и регламентированных страховых взносов.
  • 5
    Поддерживаются электронные трудовые книжки, отчеты и справки в государственные органы и социальные фонды.

Преимущества

  • Учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и перспективные мировые тенденции развития подходов к управлению персоналом.

  • Возможность регистрации событий, связанных с работой с персональными данными.

  • Программа успешно применяется в службах управления персоналом и бухгалтериях предприятий, а также в других подразделениях, заинтересованных в эффективной организации работы сотрудников, для управления человеческими ресурсами коммерческих предприятий различного масштаба.

1С:Зарплата и управление персоналом ПРОФ

Программа предназначена для автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики, где с программой работает один или несколько пользователей. Программу можно адаптировать к потребностям конкретного предприятия. Это готовое решением с широкими возможностями пользовательской настройки, которые позволяют самостоятельно настраивать методики расчета без программирования.

Отличие версии ПРОФ от Базовой:

  • Работа с нескольких рабочих мест.
  • Изменение (конфигурирование) программы под потребности конкретного предприятия.
  • Учет по нескольким юридическим лицам в одной информационной базе.

Возможности

  • 1
    Кадровый учет.
  • 2
    Расчет заработной платы по нескольким организациям (юридическим лицам) в соответствии с требованиями законодательства.
  • 3
    Планирования расходов на оплату труда.
  • 4
    Исчисления НДФЛ и регламентированных страховых взносов.
  • 5
    Поддерживаются электронные трудовые книжки, отчеты и справки в государственные органы и социальные фонды.

Преимущества

  • Предусмотрено изменение (конфигурирование) программы под потребности конкретного предприятия.

  • Учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и перспективные мировые тенденции развития подходов к управлению персоналом.

  • Возможность регистрации событий, связанных с работой с персональными данными.

1С:Зарплата и управление персоналом КОРП

Программа позволяет построить комплексную систему эффективного управления человеческими ресурсами компании любой численности.

Возможности

  • 1
    Кадровый учет.
  • 2
    Расчет заработной платы по нескольким организациям (юридическим лицам) в одной информационной базе.
  • 3
    Планирования расходов на оплату труда.
  • 4
    Исчисления НДФЛ и регламентированных страховых взносов.
  • 5
    Поддерживаются электронные трудовые книжки, отчеты и справки в государственные органы и социальные фонды.
  • 6
    Все HR-процессы в одной программе для принятия управленческих решений.

Преимущества

  • Комплексность. Программа позволяет автоматизировать в одной системе все HR–процессы и дает расширенные возможности бухгалтерам и кадровикам. Аналитика в ЗУП КОРП сквозная, наглядная и гибко настраивается.

  • Экономия на том, что не надо приобретать и поддерживать много программных продуктов, интегрировать их между собой. Основная поставка «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП (редакция 3)» и лицензии на рабочие места покупаются 1 раз и не требуют абонентской платы.

  • Автоматизировать все сразу не обязательно, можно поэтапно настроить систему в соответствии с вашими бизнес-процессами и приоритетами.

  • Безопасность. Система настроек прав доступа позволяет предоставить участникам процесса только те данные, которые соответствуют уровню их должностных обязанностей. Тем самым обеспечивается безопасность работы с информацией и персональными данными.

  • Коробочное решение соответствует актуальным требованиям законодательства.

Сервисы 1С

1С:Отчетность

Сдача отчетности в государственные органы напрямую из программы 1С

1С:Контрагент

Автозаполнение реквизитов контрагентов, уверенность в их достоверности. Быстрая проверка компаний на благонадежность.

1С:ЭДО

Обмен юридически значимыми электронными документами в программах 1С

1С:Облачный архив

Автоматическая архивация вашей информационной базы 1С. Надежная защита от потери учетных данных

Подробное сравнение

Функциональные возможности Зарплата и управление персоналом Базовая Зарплата и управление персоналом ПРОФ Зарплата и управление персоналом КОРП
Учет кадров и персонифицированный учет
Расчет и учет заработной платы
Выплаты и депонирование
Исчисление налогов и страховых взносов
Подготовка регламентированной отчетности
Учет деятельности нескольких организаций
Возможность конфигурирования (доработки) под требования организации
Поддержка клиент-серверного варианта работы
Работа с распределенной информационной базой
Набор персонала с поиском кандидатов в интернете
Грейды и KPI
Социальные льготы и компенсации
Адаптация, обучение и развитие персонала
Кадровый резерв и управление талантами
Охрана труда, допуски, медосмотры, инструктажи
Удаленный доступ для руководителей и сотрудников

Популярные вопросы

Чем версия ПРОФ отличается от Базовой?

Комплексное обслуживание программ 1С для экономии вашего времени и сдачи отчетности с первого раза. В ИТС входят обновления и защита вашей 1С, 10 уникальных сервисов бесплатно, техническая поддержка 4 в 1.

Поможем с выбором нужной программы 1C

Кузина Римма

Руководитель группы продаж

Работаем по будням с 09:00 до 18:00

8 (495) 229-44-04

Опишите вашу задачу, мы предложим лучшее решение. Свяжемся в течение часа в рабочее время

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Наши сертификаты и статусы

1С-ФРАНЧАЙЗИНГ

Наша Компания сертифицирована фирмой "1С" на оказание комплексных услуг по автоматизации учетной и офисной работы. Фиpма-фpанчайзи гарантирует высокое качество выполнения набора услуг.

Центр сопровождения торговли

Мы успешно подтвердили выполнение требований и стандартов фирмы "1С" в области регулярного сопровождения торговых решений, а также информационной и консультационной поддержки пользователей торговых решений "1С", сервисов 1С и торгового оборудования

1С:Центр ERP

1С:Центр ERP" – означает наличие у партнера полного набора компетенций по ERP-решениям фирмы "1С"

СЕРТИФИКАТ ЦКБУ

Статус "Центр компетенции 1С по бюджетному учету" подтверждает, что ВЦ «Раздолье» имеет высокую компетенцию в сфере автоматизации бюджетных учреждений и управления процессами в бюджетном учете.

Центр сопровождения 1С

Наша Компания оказывает все виды консультационного и технологического обслуживания пользователей программ 1С по Стандарту, разработанному фирмой "1С" и рекомендуются фирмой "1С" при выборе надежного партнера в регионе.

Центр компетенции по 54-ФЗ

Мы отвечаем требованиям по применению №54-ФЗ, и поможем подобрать оптимальный вариант ККТ, торгового оборудования и программного продукта 1С под запросы пользователя.

ISO 9001:2015

В нашей компании внедрена Система Менеджмента Качества по стандарту ISO 9001:2015. Мы постоянно улучшаем наши бизнес-процессы и заботимся о наших клиентах

Центр реальной автоматизации

Автоматизируя бизнес-процессы компании - помогаем в развитии и оптимизации вашего бизнеса. Работаем с фирмами численностью сотрудников от 20 до 500 человек.

Смотреть сертификат
Смотреть сертификат
Смотреть сертификат
Смотреть сертификат
Смотреть сертификат
Смотреть сертификат
Смотреть сертификат
Смотреть сертификат

Отзывы клиентов

Наша компания выбирала партнера 1С для автоматизации бухгалтерского учета. Выбрали ВЦ "Раздолье", потому что партнер в нашем городе занимает 1 место в рейтинге франчайзи. Менеджеры внимательно выслушали, подобрали продукт и сопровождение 1С, а специалисты оперативно всё подключили.

Эльвира Молова

Главный бухгалтер

С ВЦ "Раздолье" наша компания сотрудничает с 2017г. Специалисты и менеджеры всегда оперативно помогают по всем вопросам, грамотно сопровождают наш программный продукт 1С.

Елисеев Никита Валерьевич

Директор

Уже более 10 лет мы сотрудничаем с ВЦ "Раздолье". Данным сотрудничеством наша компания очень довольна. Сотрудники ВЦ "Раздолье" оказывают качественные услуги по сопровождению программ 1С, внимательные менеджеры и отзывчивые специалисты.

Петрянкина Елена Ивановна

Директор

Мы полностью удовлетворены работой сотрудников ООО «ВЦ «Раздолье». Считаем, что программа «1С: Бухгалтерия 8» соответствует нашим требованиям.

Магамадов С.А.

Директор

Компания ВЦ"Раздолье" помогла нам автоматизировать бухгалетерский учет. Сделали все быстро, качественно. Так же продолжим работать с ВЦ "Раздолье" и по другим организациям.

Фырнин Дмитрий Михайлович

Директор

Специалисты ВЦ "Раздолье" помогали нам перейти на новую редакцию Зарплата и управление персоналом 3.1. Перенос данных выполнили качественно и в срок.

Марина Борисовна

Главный бухгалтер

Специалисты ВЦ "Раздолье" провели установку IP АТС Asterisk, подключение виртуальных телефонов, настройку конечного оборудования в точках подключения, интеграцию с 1С:Комплексная автоматизация 8.

В результате мы получили единую внутреннюю корпоративную связь во всех филиалах. Также специалисты ВЦ "Раздолье" оказывают нам квалифицированную поддержку и консультации по бухгалтерскому и управленческому учету, доработки программного продукта 1С по нашим запросам.

Мы планируем и в дальнейшем сотрудничать с ВЦ "Раздолье".

Гиматов Ринат Ризаевич

Генеральный директор

Специалисты ВЦ Раздолье на базе 1С:Управление нашей фирмой автоматизировали производство и работу менеджеров. .

Гульхан Мамажанова

Главный бухгалтер

Нам доверяют крупный и средний бизнес

20

лет на рынке

1200

клиентов в более 100 сферах бизнеса

ТОП 5

Входим в пятерку лучших партнеров 1С в Москве со статусом «Центр ERP»

Более

1200

Клиентов

Новости, секреты бизнеса, лайфхаки и мероприятия

Полезные советы, секреты бизнеса и новости каждую неделю на вашей почте. Без спама.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

  • Бизнес-секреты

    С 2021 года ИП и сотрудники заполняют новый банк 3-НДФЛ

    10 Октября
  • Категория

    Как бизнесу преодолеть кризис

    9 Октября
  • Лайфхак

    10 шагов к оптимизации взаиморасчетов с подотчетными лицами

    8 Октября
  • Бизнес-секреты

    Какие виды деятельности можно перевести на патент в 2021 году

    5 Октября

Раздел не найден.