Программа предназначена для автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики в небольших компаниях, где с программой работает один пользователь и ее не нужно адаптировать к особенностям конкретного предприятия. Это готовое решением с широкими возможностями пользовательской настройки, которые позволяют самостоятельно настраивать методики расчета без программирования.
Учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и перспективные мировые тенденции развития подходов к управлению персоналом.
Возможность регистрации событий, связанных с работой с персональными данными.
Программа успешно применяется в службах управления персоналом и бухгалтериях предприятий, а также в других подразделениях, заинтересованных в эффективной организации работы сотрудников, для управления человеческими ресурсами коммерческих предприятий различного масштаба.
9 100 ₽
9 100 ₽
Расскажем обо всех преимуществах продукта, ответим на ваши вопросы и предложим лучшее решение. Ответим в течение часа в рабочее время.
Программа предназначена для автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики, где с программой работает один или несколько пользователей. Программу можно адаптировать к потребностям конкретного предприятия. Это готовое решением с широкими возможностями пользовательской настройки, которые позволяют самостоятельно настраивать методики расчета без программирования.
Предусмотрено изменение (конфигурирование) программы под потребности конкретного предприятия.
Учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и перспективные мировые тенденции развития подходов к управлению персоналом.
Возможность регистрации событий, связанных с работой с персональными данными.
30 500 ₽
32 300 ₽
Расскажем обо всех преимуществах продукта, ответим на ваши вопросы и предложим лучшее решение. Ответим в течение часа в рабочее время.
Программа позволяет построить комплексную систему эффективного управления человеческими ресурсами компании любой численности.
Комплексность. Программа позволяет автоматизировать в одной системе все HR–процессы и дает расширенные возможности бухгалтерам и кадровикам. Аналитика в ЗУП КОРП сквозная, наглядная и гибко настраивается.
Экономия на том, что не надо приобретать и поддерживать много программных продуктов, интегрировать их между собой. Основная поставка «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП (редакция 3)» и лицензии на рабочие места покупаются 1 раз и не требуют абонентской платы.
Автоматизировать все сразу не обязательно, можно поэтапно настроить систему в соответствии с вашими бизнес-процессами и приоритетами.
Безопасность. Система настроек прав доступа позволяет предоставить участникам процесса только те данные, которые соответствуют уровню их должностных обязанностей. Тем самым обеспечивается безопасность работы с информацией и персональными данными.
Коробочное решение соответствует актуальным требованиям законодательства.
146 800 ₽
Расскажем обо всех преимуществах продукта, ответим на ваши вопросы и предложим лучшее решение. Ответим в течение часа в рабочее время.
Функциональные возможности | Зарплата и управление персоналом Базовая | Зарплата и управление персоналом ПРОФ | Зарплата и управление персоналом КОРП |
---|---|---|---|
Учет кадров и персонифицированный учет | |||
Расчет и учет заработной платы | |||
Выплаты и депонирование | |||
Исчисление налогов и страховых взносов | |||
Подготовка регламентированной отчетности | |||
Учет деятельности нескольких организаций | |||
Возможность конфигурирования (доработки) под требования организации | |||
Поддержка клиент-серверного варианта работы | |||
Работа с распределенной информационной базой | |||
Набор персонала с поиском кандидатов в интернете | |||
Грейды и KPI | |||
Социальные льготы и компенсации | |||
Адаптация, обучение и развитие персонала | |||
Кадровый резерв и управление талантами | |||
Охрана труда, допуски, медосмотры, инструктажи | |||
Удаленный доступ для руководителей и сотрудников |
Комплексное обслуживание программ 1С для экономии вашего времени и сдачи отчетности с первого раза. В ИТС входят обновления и защита вашей 1С, 10 уникальных сервисов бесплатно, техническая поддержка 4 в 1.
Ведущий менеджер отдела продаж
Работаем по будням с 09:00 до 18:00
8 (495) 229-44-04Опишите вашу задачу, мы предложим лучшее решение. Свяжемся в течение часа в рабочее время
1С-ФРАНЧАЙЗИНГ
Наша Компания сертифицирована фирмой "1С" на оказание комплексных услуг по автоматизации учетной и офисной работы. Фиpма-фpанчайзи гарантирует высокое качество выполнения набора услуг.
Центр сопровождения торговли
Мы успешно подтвердили выполнение требований и стандартов фирмы "1С" в области регулярного сопровождения торговых решений, а также информационной и консультационной поддержки пользователей торговых решений "1С", сервисов 1С и торгового оборудования
1С:Центр ERP
1С:Центр ERP" – означает наличие у партнера полного набора компетенций по ERP-решениям фирмы "1С"
СЕРТИФИКАТ ЦКБУ
Статус "Центр компетенции 1С по бюджетному учету" подтверждает, что ВЦ «Раздолье» имеет высокую компетенцию в сфере автоматизации бюджетных учреждений и управления процессами в бюджетном учете.
Центр сопровождения 1С
Наша Компания оказывает все виды консультационного и технологического обслуживания пользователей программ 1С по Стандарту, разработанному фирмой "1С" и рекомендуются фирмой "1С" при выборе надежного партнера в регионе.
Центр компетенции по 54-ФЗ
Мы отвечаем требованиям по применению №54-ФЗ, и поможем подобрать оптимальный вариант ККТ, торгового оборудования и программного продукта 1С под запросы пользователя.
ISO 9001:2015
В нашей компании внедрена Система Менеджмента Качества по стандарту ISO 9001:2015. Мы постоянно улучшаем наши бизнес-процессы и заботимся о наших клиентах
Центр реальной автоматизации
Автоматизируя бизнес-процессы компании - помогаем в развитии и оптимизации вашего бизнеса. Работаем с фирмами численностью сотрудников от 20 до 500 человек.
лет на рынке
клиентов в более 100 сферах бизнеса
Входим в пятерку лучших партнеров 1С в Москве со статусом «Центр ERP»
Более
Клиентов
Полезные советы, секреты бизнеса и новости каждую неделю на вашей почте. Без спама.
С 2021 года ИП и сотрудники заполняют новый банк 3-НДФЛ
Как бизнесу преодолеть кризис
10 шагов к оптимизации взаиморасчетов с подотчетными лицами
Какие виды деятельности можно перевести на патент в 2021 году
Раздел не найден.
Руководитель направления 1С
Работаем по будням с 09:00 до 18:00
8 (495) 229-44-04Опишите вашу задачу, мы предложим лучшее решение. Свяжемся в течение часа в рабочее время
Администратор отдела внедрения